Отзывы

30 ноября 2013
добрый вечер. Скажите, пожалуйста, почему в детском питании нет воды? раньше была Агуша. но вот уж около недели воды нет вообще... спасибо
Ответ администрации:

27 ноября 2013
замените фото, наверно (тушенки) :)
Ответ администрации:

27 ноября 2013
Заказывала сегодня тушенку бурятскую. На фото оранжевая банка, а привезли коричневую. Она сильно отличается и в магазине стоит дешевле (в коричневой чем в оранжевой). В общем не стала бы брать если б знала :(
Ответ администрации:

24 ноября 2013
Здравствуйте. У меня есть предложения по работе с сайтом.
1) при добавлении товара в любимые покупки пусть добавляется именно номенклатура, а не вес или еще какая характеристика. А потом, при открытии вкладки ЛЮБИМЫЕ ПОКУПКИ и нажатии на номенклатуру открывались бы все доступные для заказа характеристики. Я не знаю как другие, а я добавляю в ЛЮБИМЫЕ ПОКУПКИ то что планирую купить, то , что всегда покупаю или то что понравилось и вес здесь не важен!. А на сегодняшний день, если этот вес отсутствует на складе, сам товар исчезнет из любимых и я забуду его купить.
2) почему если и обновляются такие разделы сайта, как посуда, все для дома и т.д и т.п, то делаете это только дешевыми товарами, один пластик или дешевое малопривлекательное стекло. Речь не идет о том, что должен быть дорогущий товар, но есть ведь в других магазинах недорогой и хороший ассортимент . Товары для дома вынуждена покупать в других местах, у вас нет выбора. Посмотрите, сколь разнообразен выбор в корейских магазинах товаров для дома. Многие разделы и подгруппы не -пополняете вовсе, почему так?
Шампуни, кондиционеры, почему в малом кол-ве предствлены наиболее популярные и рекламируемые марки? Почему нет PANTENE PRO-V, GLISS CUR?
Отдельное спасибо, что представили выбор кормов для животных. Но опять таки, не пополняете тот товар или вес, который закончился у вас на складе.
Ответ администрации:

15 ноября 2013
Доброго времени суток. Я постоянный покупатель в вашем магазине. В последнем заказе мне привезли очень зелёные бананы. Когда мне их есть? Ждать, когда они поспеют? Разве я для этого брала фрукт? А в прошлом заказе привезли зелёные мандарины. В следующий раз я уже хорошо подумаю, заказывать ли мне у вас фрукты.
Ответ администрации:

03 ноября 2013
Сколько доставка в Корсаков стоит или у вас филиалы по городам?
Ответ администрации:

01 ноября 2013
Здравствуйте! Я являюсь Вашим постоянным покупателем. Мне очень удобно делать покупки. И в основном все устаривает.
Проделана большая работа с момента создания интернет-магазина. Надеюсь, что дальше будет еще лучше.
УДАЧИ ВАМ!!!
Ответ администрации:

24 октября 2013
Здравствуйте! Постоянно заказываю у вас продукты и не только. В принципе очень довольна вашей работой, спасибо большое! Есть только одно небольшое недовольство и замечание. За последние время, второй раз заказывала по кг лука репчатого и привозили две огромные луковицы, судя по всему по пол кило. Это крайне не удобно. Неужели нет луковиц поменьше?
Ответ администрации:

24 октября 2013
Совет (может кому-то поможет): перед оформлением заказа отмечаю товары как "любимые", а когда все выберу, отправляю в корзину. получается быстро и корзина не успевает обнулиться. Подходит для тех, кто заказывает не много и часто одни и те же товары.
Ответ администрации:

24 октября 2013
Ох... опять обнуление корзины((( Авторизовалась, набрала покупки, начала оформлять заказ, а у меня корзина пустая, хотя МИНУТУ назад кликнула по кнопке оформить заказ, она была полная... Ужас
Ответ администрации:

22 октября 2013
Здравствуйте! Нередко заказываем у вас продукты, всё устраивало, были довольно. Но последний заказ сильно разочаровал. Сосиски тухлые (жуткий запах и слизь), морковь пролежала 4 дня и сгнила до чёрной плесени! Можем предоставить фото.
Надеемся это просто случайность.
Ответ администрации:

03 октября 2013
Здравствуйте. ну опять мне "повезло" сегодня с нектаринками.твердые, мороженные. детям такое не дашь. проверьте поставщика.