Отзывы
13 декабря 2013
Присоединяюсь к многочисленным предложениям пользователей сайта - сделайте заинтересованность в частых и крупных покупках. Давно назревает у вас идея о бесплатной доставке в определенных случаях. Например, это может быть каждая 10 покупка. Либо покупка на сумму, к примеру, более 5 тыс. рублей.
Было бы удобно нам, покупателям, и не менее выгодно вам, продавцу.
Спасибо за хорошую работу и увеличивающийся ассортимент! Мне не хватает в вашем магазине категории Тысяча мелочей (к примеру, нитки, ножницы, канцелярия, лампочки и т. п.)
Ответ администрации:
09 декабря 2013
креветка вареномороженная кончилась
Ответ администрации:
имя не указано
09 декабря 2013
Куда пропали все детские горшки ?
05 декабря 2013
Здравствуйте! Сухой корм для кошек Фрискис желательно было бы иметь в ассортименте постоянно . Видимо я у Вас его весь и выкупила .....
Ответ администрации:
30 ноября 2013
добрый вечер. Скажите, пожалуйста, почему в детском питании нет воды? раньше была Агуша. но вот уж около недели воды нет вообще... спасибо
Ответ администрации:
27 ноября 2013
замените фото, наверно (тушенки) :)
Ответ администрации:
27 ноября 2013
Заказывала сегодня тушенку бурятскую. На фото оранжевая банка, а привезли коричневую. Она сильно отличается и в магазине стоит дешевле (в коричневой чем в оранжевой). В общем не стала бы брать если б знала :(
Ответ администрации:
24 ноября 2013
Здравствуйте. У меня есть предложения по работе с сайтом.
1) при добавлении товара в любимые покупки пусть добавляется именно номенклатура, а не вес или еще какая характеристика. А потом, при открытии вкладки ЛЮБИМЫЕ ПОКУПКИ и нажатии на номенклатуру открывались бы все доступные для заказа характеристики. Я не знаю как другие, а я добавляю в ЛЮБИМЫЕ ПОКУПКИ то что планирую купить, то , что всегда покупаю или то что понравилось и вес здесь не важен!. А на сегодняшний день, если этот вес отсутствует на складе, сам товар исчезнет из любимых и я забуду его купить.
2) почему если и обновляются такие разделы сайта, как посуда, все для дома и т.д и т.п, то делаете это только дешевыми товарами, один пластик или дешевое малопривлекательное стекло. Речь не идет о том, что должен быть дорогущий товар, но есть ведь в других магазинах недорогой и хороший ассортимент . Товары для дома вынуждена покупать в других местах, у вас нет выбора. Посмотрите, сколь разнообразен выбор в корейских магазинах товаров для дома. Многие разделы и подгруппы не -пополняете вовсе, почему так?
Шампуни, кондиционеры, почему в малом кол-ве предствлены наиболее популярные и рекламируемые марки? Почему нет PANTENE PRO-V, GLISS CUR?
Отдельное спасибо, что представили выбор кормов для животных. Но опять таки, не пополняете тот товар или вес, который закончился у вас на складе.
Ответ администрации:
15 ноября 2013
Доброго времени суток. Я постоянный покупатель в вашем магазине. В последнем заказе мне привезли очень зелёные бананы. Когда мне их есть? Ждать, когда они поспеют? Разве я для этого брала фрукт? А в прошлом заказе привезли зелёные мандарины. В следующий раз я уже хорошо подумаю, заказывать ли мне у вас фрукты.
Ответ администрации:
03 ноября 2013
Сколько доставка в Корсаков стоит или у вас филиалы по городам?
Ответ администрации:
01 ноября 2013
Здравствуйте! Я являюсь Вашим постоянным покупателем. Мне очень удобно делать покупки. И в основном все устаривает.
Проделана большая работа с момента создания интернет-магазина. Надеюсь, что дальше будет еще лучше.
УДАЧИ ВАМ!!!
Ответ администрации:
24 октября 2013
Здравствуйте! Постоянно заказываю у вас продукты и не только. В принципе очень довольна вашей работой, спасибо большое! Есть только одно небольшое недовольство и замечание. За последние время, второй раз заказывала по кг лука репчатого и привозили две огромные луковицы, судя по всему по пол кило. Это крайне не удобно. Неужели нет луковиц поменьше?
Ответ администрации: