Отзывы
16 февраля 2014
Здравствуйте, дорогой palladi!
Зарегистрировался впервые и пытался сделать заказ. Но Доставка в день заказа была не доступна. Потратил время на составление заказа, так его и не подтвердив. Хотелось бы оперативного сервиса. Когда это станет возможным? Спасибо.
Успехов и процветания.
Ответ администрации:
15 февраля 2014
Здраствуйте! Я попыталась совершить покупку пользуясь смартфоном,но товар не добавляется в корзину. У меня будет возможность,в ближайшем будущем,совершать заказ через смартфон?
Ответ администрации:
14 февраля 2014
ШЛЯПА ШЛЯПА ШЛЯПА ШЛЯПА ваш ларёк! половина даже большаю часть не возможно купить!!! отмечаешь товар, а он в корзину не полняеться!!!! тот кто создал этот сайт у него походу руки из жо...ы растут! доработайте сайт!!!! проще пешком с хомутово в город сходить, чем у вас что-то заказать!!!!!!! быстрее будет.
Ответ администрации:
14 февраля 2014
Здравствуйте. Очень бы хотелось разнообразить ассортимент "Утро Родины". За неимением более приличных производителей сахалинской молочной продукции в вашем магазине, приходится довольствоваться этим. Поэтому добавьте пожалуйста в ассортимент топленое молоко.
И еще можно в ассоримент минеральных вод добавить воду "Perrier".
Отдельное спасибо и благодарность хочу выразить лично ответственным и исполнительным, очень вежливым и тактичным курьерам, а именно:
1. Максимову В.
2. Кулину А.
3. Пономарёву Е.
4. Антонову
Ответ администрации:
10 февраля 2014
Добрый день! Когда у Вас в продаже снова появятся тунисские финики, Ессентуки #17 и соки от Балтимор? Спасибо.
07 февраля 2014
Здравствуйте! Если возможно добавьте пожалуйста продукцию японского производства, например, соус "Kimchee base" и жидкое мыло. Спасибо.
Ответ администрации:
07 февраля 2014
Здравствуйте, уважаемый Palladi! Спасибо Вам огромное за Вашу работу. Очень рады, что в Южно-Сахалинске есть такой интернет магазин. Мы были бы очень благодарны , если бы Вы добавили к Вашему ассортименту товаров молоко Parmalat. Спасибо.
Ответ администрации:
06 февраля 2014
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ПРЕОБРЕЛА У ВАС ДЕТСКИЕ САНДАЛИ,А ОНИ ОКАЗАЛИСЬ МАЛЫ.МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ НА РАЗМЕР БОЛЬШЕ?
Ответ администрации:
имя не указано
06 февраля 2014
если добавить еще широкий ассортимент одежды (особенно детской, не только для грудничков, но и школьного возраста), канцелярию и готовую корейскую продукцию типа как кулинария в Рояле на цокольном этаже, цены бы вам не было!)))
Ответ администрации:
06 февраля 2014
здравствуйте, у производителя СИБИРСКИЙ ГУРМАН есть Пельмени Мясная ярмарка «Застольные»
можно добавить эту продукцию в ваш ассортимент?
Ответ администрации:
05 февраля 2014
Добрый вечер. Я опять с пожеланиями относительно детского питания. Добавьте, пожалуйста, овощные пюрешки, кабачок, кабачок с яблочком, морковь с яблочком. Спасибо 3а цв капустку с картошкой.
А в молочке "Утра" можно попросить добавить творог.
И еще, у вас стало очень грустно с салфетками в коробочках. только один вид нашла, а он мне не очень...
Спасибо
Ответ администрации:
05 февраля 2014
Здравствуйте, уважаемый Паллади! Пятый год пользуюсь услугами Вашего прекрасного магазина и не перестаю радоваться, что вы у нас есть.
В 99,9 процентах случаев все всегда на должном уровне: и товары, и доставка, и все прочее.
Отмечу только один неприятный штрих: в последнее время чаще стала ситуация, когда заказанного товара нет в полученном заказе - в смысле, товар кончился, не дойдя до заказчика. Как-то не очень четко, видимо, срабатывает взаимосвязь между наличием товара на складе и на сайте: на складе его уже нет, а на сайте он еще есть.
Не то чтобы эта ситуация была совсем уж трагична, но и не совсем приятна: мечтаешь, понимаешь, о товаре, ждешь, надеешься, строишь планы... - ан бац! Товар из заказа разукомплектован :-(
Возможно, эта маленькая неприятность имеет какое-то решение?
P.S. Наряду с покупками в вашем магазине, отдельное удовольствие - чтение раздела "отзывы". Причем как самих отзывов покупателей, так и ответов на них магазина. Радует, что есть этот раздел.
Ответ администрации: