Отзывы
24 мая 2014
Что-то сбилось, неправильно дала оценку.
24 мая 2014
Доброго времени суток. Дело уже доходит до абсурда. 2 года заказываю товар с арт. 01-004725. Ну вот хочу я этот товар, и что теперь? Казалось бы такая мелочь, но неприятно. Два года мне отказывают в приобретении данного товара в связи с его отсутствием в магазине. И каждый раз, видя эту позицию, все равно заказываю данный товар, думая что он появился, так как он выставлен в разделе, а его снова нет. И так уже два года. Когда же менеджер, отвечающий за содержание и оформление данного раздела будет нести ответственность перед клиентами магазина за двухгодичную нерасторопность. Может быть подъехать и ей рассказать о ее должностных обязанностях?
Ответ администрации:
24 мая 2014
Вообщем, после неоднократных разговоров и обещаний, деньги за разукомплектованый товар так и не вернулись, хотя заказ 62059 был сделан еще 16 мая!!!!! Похоже, 231 рубль пойдет на развитие вашего честного магазина.
Ответ администрации:
22 мая 2014
добрый день. смс о поступлении бонусных балов пришла, а в "личном кабинете" их нет.
Ответ администрации:
20 мая 2014
Добрый день. 16мая мною был сделан заказ №62059 и оплачен с внутреннего счета. В процессе оформления ряд позиций был разукомплектован. бонусные баллы за заказ начислены, а деньги за разукомплектованный товар на счет не вернули. Это техническая ошибка или деньги не возвращяются?
Ответ администрации:
19 мая 2014
Добрый день , а можно как то оповестить нас о поступлении плетеных садовых креслах с откидной спинкой? Знаю ,что были, а когда снова поступят и поступят ли неизвестно.
Ответ администрации:
имя не указано
15 мая 2014
Добрый день!
Мне всё очень нравится, сервис на прежнем высоком уровне.
У меня взаимовыгодное предложение - сделайте дополнительную бонусную программу)) при регистрации пусть новый клиент указывает конкретного покупателя, которому перепадают дополнительные бонусы.. мелочь, а приятно, и у вас кол-во заказов еще вырастет).. хотя я уже столько знакомых подсадила на Паллади.ру, что уже наверное и не осталось)..
Постарайтесь, пожалуйста, к сентябрю добавить канцелярию и школьную форму.. особенно форма будет нарасхват при условии приемлемых цен.. например, все ученики с 1 по 11 класс школы, в которой учится мой ребенок, будет одета в синий цвет..
Желаю вам процветания и снижения цен))
Ответ администрации:
14 мая 2014
Здравствуйте, очень довольна вашей работой. Благодаря вам теперь есть возможность не тратить в выходные время в поездках по магазинам, а побыть с семьей. Не подскажете, есть ли возможность ввести в ассортимент побольше канцелярии, так как это было бы очень удобно для родителей школьников и студентов.
Ответ администрации:
10 мая 2014
Здравствуйте, очень довольна работой вашего магазина, но, пожалуйста, исправьте грамматические ошибки.Белита янтарная магия энергетический гель (написано- энергитический), осьминожки замороженные(написано- замароженные ).Такой солидной фирме, мне кажется надо писать без ошибок.Проверьте, пожалуйста весь ассортимент.
Ответ администрации:
07 мая 2014
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как отменить один из заказов? Заказ сделан 07.05.14 в 19:36 № 61557 на 08.05.14 с 10 до 12. Спасибо.
Ответ администрации:
07 мая 2014
Добрый день.хорошо что появилась молочка Соколовская.еще бы овощи от них.Спасибо .что облегчаете нам жизнь.А мясо Сахалинского бекона Вы не планируете закупать? Было бы прекрасно.
Ответ администрации:
06 мая 2014
уже очень давно исчез из вашего ассортимента кошачий корм Digestive Comfort Royal Canin в большой расфасовке, по 2 кг. Можно вернуть?
Ответ администрации: