Отзывы
01 июля 2014
Здравствуйте, Паллади! Не буду долго описывать, как много лет пользуюсь вашими услугами, как всем довольна, какие замечательные у вас курьеры и вообще работники, и как вы облегчаете нам всем жизнь - это очевидно по умолчанию.
Сразу к делу. Две претензии.
1) Постоянно заказывая хлопья кукурузные Нестле в пакете (арт.022193), в последнее время неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией. Пакет с хлопьями в заказе оказывается плотно утрамбован, максимально сплющен, уложен на дно пакета, а на него аккуратно поставлены прочие бакалейные товары. В результате, ВСЕ хлопья в пакете оказываются поломанными на мелкие части, а некоторая часть содержимого превращается в кукурузную муку. Получив в очередной раз хлопья в состоянии лома и муки, подумала: или комплектовщики (либо те, кто их инструктирует) не в курсе, что хлопья - это достаточно хрупкий товар, специально помещаемый производителем в пакеты со свободным объемом воздуха, которые утрамбовывать нельзя? Или это такой маркетинговый ход - чтобы покупатель выбирал те же хлопья, но в картонных коробках, которые дороже, зато будут доставлены целые? В любом случае, хотелось бы получать товар таким, каким он задуман производителем и каким должен быть.
2) В описании товара арт.01-002151 указано: "свечи витые Русалочка бордовый, размер: 245х23 мм, 4 шт в упаковке...". На фото - симпатичная упаковка в виде картонной коробочки, внутри которой просматриваются как минимум две свечки. В заказе же - одинокая свечка, завернутая в простой полиэтиленовый пакетик. Что не соответствует ни картинке, ни описанию. По-моему, надо или продавать товар в соответствии с картинкой (4 свечки в коробочке), или на фото поместить одну свечку без упаковки.
Про возможность отказаться от любого товара из заказа я в курсе. В данном случае это не вариант (хлопья будут употреблены и в виде лома, свеча в хозяйстве пригодится). Просто хочется исправления того, что вполне можно исправить.
Заранее спасибо за принятые меры.
Ответ администрации:
01 июля 2014
Добрый день! Большое спасибо за поздравление с днем рождения! Очень приятно =)
Ответ администрации:
26 июня 2014
Я имела в виду срок годности не в описании на сайте, конечно, а на самой заводской упаковке продукта. На остальных продуктах все есть.
Ответ администрации:
26 июня 2014
Ну и пожелания по ассортименту:
- печень куриная
- мука ржаная
- дрожжи saf-instant gold
- чечевица черная и красная
- побольше российских овощей, а то уже даже свекла с капустой - Китай...
- разделите чай пакетированный и листовой в каталоге.
Ответ администрации:
26 июня 2014
И еще добавочный отзыв, на товарах Печень говяжья Мясной Двор и плечо ягненка Мясной Двор не было написано срока изготовления и годности, взяла, понадеявшись на вас, но тем не менее, эта информация должна быть! Елена Киселева
Ответ администрации:
26 июня 2014
Здравствуйте! Впервые пользуюсь вашим магазином, делала заказ 64565. В целом услуги понравились, но произошел неприятный момент с заменой - мне заменили кусок мяса и не на равноценный, а на гораздо больший, почти на полкило, об этом не предупредили и стоимость оказалась больше на 200 р. А в правилах у вас написано, что о разукомплектованных и замененных товарах высылается уведомление. В результате пришлось собирать мелочь по всему дому, т.к. я подготовила сумму без сдачи для курьера, и у него тоже не было сдачи с крупной купюры.
Второе замечание - очень много пакетов, это, с одной стороны, хорошо, но бессмысленно, во многих пакетах лежало не больше килограмма, можно и меньшее количество использовать. Понятно, что мясо, молочное, овощи и т.д. нужно разделять, но можно было смело хотя бы по 2-3 кг класть, или у вас такие непрочные пакеты?
Третье замечание - напрямую к работе магазина не относится, но относится к качеству товара,
Россия Грибы Ряжский погребок 500г Грузди черные 1 шт. 117 руб
- которых сейчас в каталоге уже нет - открыли банку, а все грибы с песком, песок на зубах хрустит, совершенно невозможно есть! Вместо удовольствия получили разочарование.
Ну и четвертое, по бонусной программе, нигде не написано (или я не нашла), сколько бонусных рублей начисляется за какую сумму.
В общем, из хорошего могу отметить только курьера, который прибыл вовремя и все принес на пятый этаж.
С уважением, Елена Киселева
Ответ администрации:
21 июня 2014
Меня устраивает сервис,но сайт требует доработки-на торты необходим выход (т.е.вес) я не могу глазомером определить где сколько .На некоторые позиции в разделе Кашпо,грунты нет размеров горшков,в разделе обувь на картинках несовпадение.
Ответ администрации:
имя не указано
20 июня 2014
очень все понравилось, все хорошее, доставка удобная донесли до дома, будем и впредь заказывать!!
Ответ администрации:
19 июня 2014
Сегодня утром преобрела у Вас товар на сумму 7884 рубля , и уже произвели начисление бонусов в размере 83 рублей! Почему так?Где остальные? Не разочировывайте постоянных покупателей....
Ответ администрации:
19 июня 2014
Здравствуйте.В последнее время работа комп лектовщиков оставляет желать лучшего.Мороженое вместе со сливочным маслом накидали в один мешок с мясом.,естественно все сплющилось стаканы отмороженого все лопнули ..яйцо из десятка 3 лопнувшие...Может быть и не возмущалась бы ,но это последнее время у Вас стало нормой????
Ответ администрации:
17 июня 2014
добрый день. я уже обращалась с подобным запросом. Пожалуйста, возобновите поставку корма для кошек Роялл Канин DIGESTIVE COMFORT 38. И почему-то нет в продаже ванильного сахара или ванилина, нет мака.
Ответ администрации:
16 июня 2014
Ваш курьер оставил у нас дома кассовый аппарат))))
Ответ администрации: