Отзывы
24 июля 2014
Здравствуйте! Сегодня заказали у вас две пары детской обуви..., одна не подошла по размеру.Подскажите,возможно ли сделать обмен? И каким образом?
Спасибо.
Ответ администрации:
21 июля 2014
добрый день. а за заказ полностью оплаченный с внутр.счета бонусы не начисляются? Анастасия
Ответ администрации:
20 июля 2014
Здравствуйте, Паллади.
На Вашем сайте есть ошибка в поиске.
Если через строку поиска ("найти нужный товар") по запросу найдется товаров более чем на одну страницу, то при пользовании навигацией, расположенной внизу списка, при нажатии на номер любой следующей страницы выдается сообщение "извините, товаров не найдено". Перейти между страницами можно только кнопкой "вперед" или "назад".
А если пользоваться навигацией вверху списка, то все хуже: и нажатие на номера страниц, и кнопка "вперед" выдают одинаковый результат: "извините, товаров не найдено".
Или же при попытке перейти на следующую страницу все виснет.
В результате, покупателю при поиске через строку поиска доступны только те найденные товары, которые поместились на первой странице.
Ошибка проявляется и в Гугле, и в Эксплорере.
Ответ администрации:
18 июля 2014
Добрый день, сегодня получила заказ, как и всегда отработано на отлично: в срок, хорошо упаковано, вежливый курьер! Однако в первый раз попался некачественный товар, а именно детское мясное пюре "Фруто няня говядина с сердцем", открыла баночку, а пюре сверху испорченно и покрыто плесенью, открыла из заказа другую банку "агуша" все хорошо, хотела обратить внимание, вдруг вся партия такая, ведь срок годности у данного товара не вышел. И возможно ли вернуть стоимость пюре?
И ещё маленькая просьба, можно разделить чай на пакетированный и россыпью, а то выбирала, искала и так и не хватило терпения найти что искала. С
Ответ администрации:
18 июля 2014
Здравствуйте девочки ! ( и мальчики тоже ) Дело в том , что все не сбывшиеся мечты ваших покупателей , а именно отсутствие какого либо товара , приходит СМС на мой телефон Будте внимательны . Исправьте ситуацию ! С уважением одна из ваших покупательниц ирина Николаевна .
Ответ администрации:
15 июля 2014
Здравствуйте. Получила сегодня заказ, все хорошо, как всегда, но почему то не зачлась сумма с внутреннего счета, я хотела списать с внутреннего счета. Писала в графе сумму, но она не прошла.что я сделала не так
Ответ администрации:
12 июля 2014
Заказ 65181
Россия Капуста Брокколи 0,5кг 1 шт. 87 руб.
07 июля 2014
Здравствуйте! Хотелось бы отметить отличную работу курьеров, спасибо! Операторы также всегда отзывчивы и вежливы. Ассортимент и цены радуют. Но молчать о качестве некоторых продуктов уже не могу. Возможно, это вина поставщиков, а может и условия хранения виновны. В последнем заказе была капуста брокколи. Она оказалась просто дурно пахнущей слизью((( Пришлось срочно эвакуировать на улицу в помойку. До этого был испорченный лук, помятые помидоры... Не хочется негативно отзываться о любимом магазине, но молчать не могу.
С уважением, Ваша постоянная покупательница.
Ответ администрации:
01 июля 2014
Здравствуйте, Паллади! Не буду долго описывать, как много лет пользуюсь вашими услугами, как всем довольна, какие замечательные у вас курьеры и вообще работники, и как вы облегчаете нам всем жизнь - это очевидно по умолчанию.
Сразу к делу. Две претензии.
1) Постоянно заказывая хлопья кукурузные Нестле в пакете (арт.022193), в последнее время неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией. Пакет с хлопьями в заказе оказывается плотно утрамбован, максимально сплющен, уложен на дно пакета, а на него аккуратно поставлены прочие бакалейные товары. В результате, ВСЕ хлопья в пакете оказываются поломанными на мелкие части, а некоторая часть содержимого превращается в кукурузную муку. Получив в очередной раз хлопья в состоянии лома и муки, подумала: или комплектовщики (либо те, кто их инструктирует) не в курсе, что хлопья - это достаточно хрупкий товар, специально помещаемый производителем в пакеты со свободным объемом воздуха, которые утрамбовывать нельзя? Или это такой маркетинговый ход - чтобы покупатель выбирал те же хлопья, но в картонных коробках, которые дороже, зато будут доставлены целые? В любом случае, хотелось бы получать товар таким, каким он задуман производителем и каким должен быть.
2) В описании товара арт.01-002151 указано: "свечи витые Русалочка бордовый, размер: 245х23 мм, 4 шт в упаковке...". На фото - симпатичная упаковка в виде картонной коробочки, внутри которой просматриваются как минимум две свечки. В заказе же - одинокая свечка, завернутая в простой полиэтиленовый пакетик. Что не соответствует ни картинке, ни описанию. По-моему, надо или продавать товар в соответствии с картинкой (4 свечки в коробочке), или на фото поместить одну свечку без упаковки.
Про возможность отказаться от любого товара из заказа я в курсе. В данном случае это не вариант (хлопья будут употреблены и в виде лома, свеча в хозяйстве пригодится). Просто хочется исправления того, что вполне можно исправить.
Заранее спасибо за принятые меры.
Ответ администрации:
01 июля 2014
Добрый день! Большое спасибо за поздравление с днем рождения! Очень приятно =)
Ответ администрации:
26 июня 2014
Я имела в виду срок годности не в описании на сайте, конечно, а на самой заводской упаковке продукта. На остальных продуктах все есть.
Ответ администрации:
26 июня 2014
Ну и пожелания по ассортименту:
- печень куриная
- мука ржаная
- дрожжи saf-instant gold
- чечевица черная и красная
- побольше российских овощей, а то уже даже свекла с капустой - Китай...
- разделите чай пакетированный и листовой в каталоге.
Ответ администрации: