Отзывы
05 августа 2014
Сегодня получила заказ и была неприятно удивлена - бананы были очень низкого качества, отправлять обратно не стала, но теперь подумаю, стоит ли заказывать следующий раз. Я уже давно пользуюсь вашими услугами, но такое первый раз, надеюсь, что в дальнейшем такого не случиться.
Ответ администрации:
02 августа 2014
Пожалуйста, добавьте консервы рагу Камчатское, негазированную мин. воду Родники России, рис корейский. Спасибо
Ответ администрации:
26 июля 2014
Помогите, помогите.... при оформлении заказа 66548 не правильно указала способ оплаты.ЧТО ДЕЛАТЬ? Вместо оплаты с внутреннего счета указала оплату наличными.
Ответ администрации:
26 июля 2014
здравствуйте, одно время у вас была в продаже морская соль для ванн, фасовкой один кг., без ароматизаторов и красителей, с минералами. Можете вернуть этот товар ?
Ответ администрации:
24 июля 2014
Здравствуйте! Сегодня заказали у вас две пары детской обуви..., одна не подошла по размеру.Подскажите,возможно ли сделать обмен? И каким образом?
Спасибо.
Ответ администрации:
21 июля 2014
добрый день. а за заказ полностью оплаченный с внутр.счета бонусы не начисляются? Анастасия
Ответ администрации:
20 июля 2014
Здравствуйте, Паллади.
На Вашем сайте есть ошибка в поиске.
Если через строку поиска ("найти нужный товар") по запросу найдется товаров более чем на одну страницу, то при пользовании навигацией, расположенной внизу списка, при нажатии на номер любой следующей страницы выдается сообщение "извините, товаров не найдено". Перейти между страницами можно только кнопкой "вперед" или "назад".
А если пользоваться навигацией вверху списка, то все хуже: и нажатие на номера страниц, и кнопка "вперед" выдают одинаковый результат: "извините, товаров не найдено".
Или же при попытке перейти на следующую страницу все виснет.
В результате, покупателю при поиске через строку поиска доступны только те найденные товары, которые поместились на первой странице.
Ошибка проявляется и в Гугле, и в Эксплорере.
Ответ администрации:
18 июля 2014
Добрый день, сегодня получила заказ, как и всегда отработано на отлично: в срок, хорошо упаковано, вежливый курьер! Однако в первый раз попался некачественный товар, а именно детское мясное пюре "Фруто няня говядина с сердцем", открыла баночку, а пюре сверху испорченно и покрыто плесенью, открыла из заказа другую банку "агуша" все хорошо, хотела обратить внимание, вдруг вся партия такая, ведь срок годности у данного товара не вышел. И возможно ли вернуть стоимость пюре?
И ещё маленькая просьба, можно разделить чай на пакетированный и россыпью, а то выбирала, искала и так и не хватило терпения найти что искала. С
Ответ администрации:
18 июля 2014
Здравствуйте девочки ! ( и мальчики тоже ) Дело в том , что все не сбывшиеся мечты ваших покупателей , а именно отсутствие какого либо товара , приходит СМС на мой телефон Будте внимательны . Исправьте ситуацию ! С уважением одна из ваших покупательниц ирина Николаевна .
Ответ администрации:
15 июля 2014
Здравствуйте. Получила сегодня заказ, все хорошо, как всегда, но почему то не зачлась сумма с внутреннего счета, я хотела списать с внутреннего счета. Писала в графе сумму, но она не прошла.что я сделала не так
Ответ администрации:
12 июля 2014
Заказ 65181
Россия Капуста Брокколи 0,5кг 1 шт. 87 руб.
07 июля 2014
Здравствуйте! Хотелось бы отметить отличную работу курьеров, спасибо! Операторы также всегда отзывчивы и вежливы. Ассортимент и цены радуют. Но молчать о качестве некоторых продуктов уже не могу. Возможно, это вина поставщиков, а может и условия хранения виновны. В последнем заказе была капуста брокколи. Она оказалась просто дурно пахнущей слизью((( Пришлось срочно эвакуировать на улицу в помойку. До этого был испорченный лук, помятые помидоры... Не хочется негативно отзываться о любимом магазине, но молчать не могу.
С уважением, Ваша постоянная покупательница.
Ответ администрации: