Обращение к нашим клиентам
Нажмите "воспроизвести", чтобы прослушать сообщение:
Уважаемые клиенты интернет-супермаркета Palladi.ru
- - - - -
От лица руководства компании, в первую очередь, хотим принести Вам свои извинения, за доставленные неудобства, связанные с:
задержками доставки,
несогласованными заменами товаров,
невозможностью в любое время оформить заказ.
Наша компания одна из немногих в городе, которые осуществляют доставку на дом продуктов питания и товаров первой необходимости. Мы работаем на рынке с 2008 года и за эти 12 лет заслужили хорошую репутацию исполнительной, честной и добросовестной компании, осуществляющей доставку качественных товаров.
- - - - -
За 12 лет работы были разные ситуации, от полного отсутствия заказов, до огромных предновогодних всплесков. Наша компания всегда менялась в след за меняющимися экономическими обстоятельствами и казалось бы мы научились быстро реагировать на все перипетии, которые преподносила нам жизнь.
- - - - -
Но к данной ситуации мы оказались не готовы! Эпидемия короновируса застала нас в врасплох, как и многих других! Меры, которые принимаются властями - являются беспрецедентными!:
Самоизоляция!
Карантин!
Ограничения авиасообщений!
Ситуация очень близка к чрезвычайной!
- - - - -
Огромное количество жителей нашего острова проявляют свою самосознательность и самостоятельно уходят в режим самоизоляции, стараясь максимально сократить все свои социальные контакты - такого требование времени!
- - - - -
В данной ситуации все службы доставки товаров на дом, без преувеличения, испытывают десятикратные нагрузки! Во всех компаниях, занимающихся бесперебойным снабжением граждан продуктами питания и другими товарами первой необходимости, работают люди и конечно им далеко до роботов.
- - - - -
Наша компания старается адаптироваться к текущей ситуации и уже мобилизовала все резервы, однако, даже этих мер - недостаточно!
- - - - -
В текущей ситуации нашими сотрудниками делается все возможное, чтобы обслужить всех наших клиентов, без ограничения по приемке заказов, без несогласованных замен товаров и конечно без опозданий! Однако, стоит признать нам это удается только на тридцать процентов!
- - - - -
В связи с этим, просим всех наших клиентов, в текущей, очень непростой для всех нас ситуации, проявить чуть больше:
терпения,
понимания,
и уважения друг к другу … в том числе к нашим сотрудникам.
- - - - -
Пожалуйста, не ругайтесь матом на наших администраторов и курьеров, такое общение очень сильно оказывает эмоциональную нагрузку на людей! - - - - - не отменяйте заказы, подходите к их оформлению чуть более ответственно, ведь товары, собранные для Вас, не попали в чьи-то другие заказы.
- - - - -
Мы в свою очередь обещаем, что сделаем все от нас зависящее, чтобы выполнить свою работу максимально без ошибок, и даже те, ошибки, которые будут допущены, мы готовы признавать и оперативно исправлять.
- - - - -
Для решения любых вопросов:
- Вопросы касающиеся оплаты (переплата, возврат средств)
- Вопросы по доставке заказов (что-то не довезли, опоздания, задержки курьера)
- Вопросы по заказам (дозаказы, замены, разукомплектации)
Все эти вопросы мы готовы оперативно решать при обращении к нам по Вотсапу на номер: +7 962 419-00-60! - - - - - - - - - - - - +7 962 419-00-60!
- - - - - -
Поскриптум: огромная благодарность всем нашим клиентам, особенно тем, кто с большим терпением, уважением и часто, очень философски относится к сложившейся ситуации! Мы Вас очень ценим и с удовольствием работаем для Вас! Благо, таких как Вы - большинство!
Закончить наше обращение хотелось бы словами всеми любимого Доктора Комаровского! - - - - -
Прочем - жить! И нет в том Ада, чтоб начать читать от скуки,
Чтоб не лезть куда не надо,
Чтобы мыть почаще руки,
Лучше в толпы не соваться,
Лучше в маске, чем без маски,
Лучше меньше волноваться,
Не откинут все саласки,
Как не раз во время оно,
- - -Вновь! - - - Очистится! - - -Планета!
Вспомним перстень Соломона!
- - - Подождём! - - - Пройдет и это!