Важно: изменение условий доставки!
Уважаемые клиенты, в целях улучшения качества обслуживания, нами принято решение сосредоточиться на обслуживании клиентов, проживающих в г. Южно-Сахалинске и ближайщих планировочных районах. Обслуживание населенных пунктов не входящих в данный список с 08.09.2018 временно прекращается на неопределенный срок.
Уважаемые клиенты, спешим сообщить Вам две новости:
1. Мы сосредоточимся на обслуживании только г. Южно-Сахалинск (плюс планировочные районы):
В целях улучшения качества обслуживания, нами принято решение сосредоточиться на обслуживании клиентов, проживающих в г. Южно-Сахалинске и ближайщих планировочных районах. Обслуживание населенных пунктов не входящих в данный список с 08.09.2018 временно прекращается на неопределенный срок:
г. Южно-Сахалинск
п. Дальнее
п. Луговое
п. Ново-Александровка
п. Новотроицкое
п. Троицкое
п. Хомутово
п. Христофоровка
с. Новая Деревня
с. Мицулевка (Олимпия)
Что делать клиентам из других населенных пунктов, у кого остались неиспользованные деньги или бонусные рубли на внутренних счетах?
Ваши аккаунты продолжают работать, и Вы попрежнему сможете воспользоваться средствами на вн. счете для оплаты своих покупок, однако, доставить мы их сможем только в населенные пункты, которые мы обслуживаем с 08.09.2018 (список приведем выше), либо Вы можете самостоятельно забрать товары, заранее уведомив наших администраторов об этом.
2. Только 2-х часовые интервалы доставки:
Мы так же вынуждены отказаться от расширенных интервалов доставки и оставить только 2-х часовые.
Изначально, расширенные интервалы задумывались нами для того, чтобы снизить стоимость доставки для клиентов, кто по тем или иным причинам находится дома и может принять заказ в любое время в течение расширенного интервала. Тем самым клиент должен был получить услугу за более низкую стоимость, а мы в свое время равномерно распределяем количество заказов на весь день. Однако, чуда не произошло!
Расширенные интервалы привратились в бомбу замедленного действия, что привело к последствиям, когда определенная часть клиентов выбирая расширенный интервал (за более низкую стоимость чем 2-х часовой интервал доставки) все равно конкретизировали желаемое время доставки в комментариях: Выглядело это примерно так: "Клиент выбирает интервал с 16-22, однако, сообщает, что дома будет только с 16 до 16:30, и если опоздаем, то заказ вынуждены будут отменить". Наша статистика показывает, что расширенные интервалы доставки в 85% случаях используют клиенты, которые не считаются с нашими возможностями и редко даже соглашаются найти обоюдоудобное время доставки.