Пока пусто

Отзывы о магазине

чтобы оставить отзыв

Ксения
Ксения
13 ноября 2018

Здравствуйте! Добавить, пожалуйста, молочную смесь с рождения "Малютка" номер 1.

Администрация сайта:

Здравствуйте, Ксения! Данный товар в ближайшее время появится в нашем ассортименте. Мы его ожидаем к выходным, крайний срок в понедельник.

Исмагилова Динара забировна
Исмагилова Динара забировна
26 октября 2018
  • Цены
  • Ассортимент
  • Работа курьеров
  • Работа операторов
  • Работа фотографов
  • Работа комплектовщиков

Второй год являемся клиентами Палладия и хочется сказать спасибо магазину за всегда доброжелательное и уважительное отношение к своим клиентам, а также за отличный сервис. Мы очень ценим это. Желаем магазину процветания.

Администрация сайта:

Здравствуйте, Динара Забировна! Спасибо Вам за Ваши теплые слова и за то, что уже не первый год пользуетесь нашими услугами и доверяете нам свои покупки :) Очень счастливы работать для Вас:) Постараемся, чтобы и в будущем мы только радовали Вас своим сервисом, качеством обслуживания и отношением к клиенту!

Г. Ната
Г. Ната
23 октября 2018

Добрый день ! Что то странное происходит в вашем королевстве... сделала вчера заказ , в шестом часу позвонил оператор по поводу замены зелени, спустя часа 1,5 пришла смс о замене и разукомлектации хлеба... Простите, а что при звонке нельзя было сообщить ? В конечном итоге заказ до 20-00 так и не привезли, а уже позже путем моих выяснений, обнаружилось, что заказ курьер вообще забыл взять на доставку... От заказа отказалась, хотя предложили, что курьер съездит, заберет и привезет...

Администрация сайта:

Здравствуйте, нам нечего сказать в своё оправдание, виноваты, будем исправляться!
:(
Произошедшее конечно же недопустимо ... разберём данную ситуацию по полочкам и сделаем соответствующие выводы, чтобы недопускание подобных ситуаций в будущем!

Перебоева Ольга Игоревна
Перебоева Ольга Игоревна
17 октября 2018

Здравствуйте. Курьеры опаздывают ко мне через раз, сколько можно-то? Из-за опоздания курьера я сегодня опоздала в нужное мне место. Я постоянный покупатель,такое отношение уже надоело порядком.

Администрация сайта:

Здравствуйте, Ольга Игоревна! Нам действительно стыдно, что такие ситуации случаются и мы не первый раз уже опаздываем к Вам. Происходит это все из-за наших ошибок в распределении рейсов. Сейчас мы прикладываем максимум усилий, чтобы опоздания стали исключением, нежели правилом. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напоминаем Вам так же о возможности перенести заказ на другую дату доставки или другой временной интервал, чтобы всегда была возможность скорректировать свой график. В этом нет ничего страшного, сделать это можно, либо по телефону 50-61-61, либо написав нам в whatsapp по номеру: +79624190060

17 октября 2018

ляляяля

Герасименко Ирина Ивановна
Герасименко Ирина Ивановна
14 октября 2018

Спасибо огромное курьеру Гнида Сергей.Очень понравилось обслуживание и дружелюбность!!!Благодарность также всему магазину,когда нет возможности самой сходить в ТЦ Вы просто спачвете.Вы умнички.

Администрация сайта:

Здравствуйте, Ирина Ивановна! Спасибо Вам за теплые слова и приятный отзыв:) Мы очень стараемя и рады, что Вам наша работа нравится!

12 октября 2018

P.S. Колбасу я заказывала без вакуумной упаковки. Ваша комплектовщица даже не спросила хочу ли я замены на вакуумную. Начните записывать ваши разговоры с клиентами для улучшения качества обслуживания.

Администрация сайта:

У нас все разговоры записываются :) Сотрудник не спросил о разрешении заменить товар без упаковки на товар, находящийся в защитной среде, только потому, что данная колбаса у нас вся находится в упаковке (мы добавим дополинтельные фотографии к товару, чтобы у клиентов было больше информации о товаре)

12 октября 2018

Хотелось бы кще раз уточнить для других покупателей. Несмотря на то, что краковская колбаса была в вакуумной упаковке, она БЫЛА ИСПОРЧЕНА. Проверьте как вы храните колбасу, не была ли открыта дверца холодильника, а может быть товар был уже доставлен в ненадлежащем качестве. То же самое касается и конфет в коробках, они были суховаты и на шоколаде была белизна. За конфеты я возврат денежных средств не просила, мама моя пожаловалась немного и съела. Я за справедливость. Ведь согласитесь, было бы неприятно если кому-нибудь эта коробка конфет попала в подарок. Ещё хуже, если бы я отправила посылку с этими конфетами своим американском друзьям. Я за качество, честность и достойное обслуживание. А вы Palladi так не считаете?

Администрация сайта:

Здравствуйте, ни в коем случае не хотели сказать, что мы считаем Вас не правыми, и конечно же мы благодарны Вам за обратную связь, это намного ценнее для нас, нежели клиент просто молча перестанет пользоваться нашим сервисом. И мы даже не сможем сделать работу над ошибками.
Мы тоже за качестве и честность и тем более за достойное обслуживание, поэтому всегда признаем свои ошибки и стараемся приложить максимальные усилия, чтобы их исправить и недопустить в будущем.

Глазнева Н.А.
Глазнева Н.А.
12 октября 2018

Я Ваш постоянный покупатель , Но мне приходится постоянно разбираться по Вашим нарушениям . Сегодня сделала заказ 028905 . Мне позвонили , что заказ будет разукомплектован . Сказали , что заказанная Буженина Элефант 500гр будет продана по себестоимости за 350 рублей , так как у неё через два дня проходит срок годности . Спросили моё мнение . Я подумала и согласилась.Не учла одного, что привезли заказ в 20. 00. Остаётся два дня . Срок годности до 15. 10. 18. Но меня обманули и продали не по себестоимости , как было предложено , а за полную стоимость---478 рублей .. Это обман . Я прошу наказать комплектовщицу , пусть заберёт эту буженину и вернет мне деньги . За день до этого привезли Поронайское молоко 1литр , просроченное на месяц . Настроение испорчено на выходные . Жду Вашего разбирательства . Этим поступкам нет оправданий. Глазнева Наталья Александровна . Вы отбиваете желание у вас обслуживаться .

Администрация сайта:

Здравствуйте, Наталья Александровна!
Примите наши извинения, произошедшая ситуация из ряда вон выходящая!
Товар у Вас забрали, деньги вернули. С комплектовщиком проведена разъяснительная беседа и объяснено, что клиентам недопустимо предлагать к замене товар с истекающим сроком годности.

Г. Ната
Г. Ната
12 октября 2018

заказ 201918.заказала печень говяжью. пришло сообщении о замене на сердце свиное. зачем оно мне ???

Администрация сайта:

Здравствуйте, пожалуйста не переживайте, мы все уже исправили :)

Перебоева Ольга Игоревна
Перебоева Ольга Игоревна
10 октября 2018

Здравствуйте. Не вернули деньги на внутренний счет за то,что курьер опоздал.

Администрация сайта:

Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение, деньги вернули на внутренний счет!

10 октября 2018

Колбаса просроченная!! Ребёнок не стал такое кушать конечно же.

Администрация сайта:

Здравствуйте, деньги за данный товар мы вернули Вам на внутренний счет. Однако, так же хотели бы разъяснить для других наших клиентов, что согласно данным заявленным производителем, сосиски имели срок годности не 5 суток, а 20 суток, так как находились в вакуумной упаковке (упаковывает в вакуум непосредственно сам производитель). Точно такие же сосиски производителем предлагаются без вакуумной упаковки и они действительно хранятся всего 5 суток.

09 октября 2018

Спасибо за вашу работу. Мы вас очень ценим!

Администрация сайта:

Спасибо Вам за отзыв, очень приятно:)

Г. Ната
Г. Ната
04 октября 2018

Добрый день!
Удивлена заменой товара без предварительного согласования. При этом на данный бальзам так и стоит наличие 6 штук.
заказ 200917

Администрация сайта:

Здравствуйте, данный товар не попал в Ваш заказ в связи с истечением срока годности. Поэтому нашим сотрудником было принято решение его заменить. Замену он сделал без согласования с Вами, что является недопустимым. В следующий раз постараемся больше не повторять таких ошибок. Спасибо за понимание!

Глазнева Н.А.
Глазнева Н.А.
04 октября 2018

НЕ МОГУ ДО ВАС дозвониться . МНЕ В ЗАКАЗЕ ПРИВЕЗЛИ ГНИЛЫЕ ШАМПИНЬОНЫ . Прошу Вас Забрать некачественный продукт и вернуть деньги за гниль . МОЙ ТЕЛЕФОН ----8914 644 62 05.

Администрация сайта:

Здравствуйте, деньга за некачественный товар вернули на Ваш внутренний счет.

Ро Анжелика Робертовна
Ро Анжелика Робертовна
02 октября 2018
  • Цены
  • Ассортимент
  • Работа курьеров
  • Работа операторов
  • Работа фотографов
  • Работа комплектовщиков

Спасибо за просроченные сосиски!

Администрация сайта:

Здравствуйте, Анжелика Робертовна! Деньги за данный товар мы вернули Вам на внутренний счет. Однако, так же хотели бы разъяснить для других наших клиентов, что согласно данным заявленным производителем, сосиски имели срок годности не 5 суток, а 20 суток, так как находились в вакуумной упаковке (упаковывает в вакуум непосредственно сам производитель). Точно такие же сосиски производителем предлагаются без вакуумной упаковки и они действительно хранятся всего 5 суток.

Рустам
Рустам
25 сентября 2018

Здравствуйте! Очень огорчен решением убрать доставку в наш город. Всегда считал, что для Palladi все клиенты важны. Но оказывается нет, раз вместо поиска решения просто взяли и отмахнулись от части своих клиентов. Могли хотя бы ввести какие-то ограничения по доставке, например, доставлять заказы только по определенным дням или в определенный промежуток времени, а не полностью убирать доставку. Искренне надеюсь, что в ближайшее время руководство пересмотрит решение и вернет доставку.

Администрация сайта:

Здравствуйте, Рустам! Вы абсолютно правы насчет поиска вариантов решения вместо того, чтобы просто отмахнуться от клиентов. Мы признаем, что в один момент допустили ошибку, которая привлекла к тому, что наш сервис в части доставки стал страдать... чтобы спасти ситуацию мы временно приняли такое решение. Ни на секунду не забывая о наших клиентах из других населенных пунктов. В самое ближайшее время мы сформируем предложение для Вас и определимся со схемой обслуживания уделенных населенных пунктов. Пожалуйста не переживайте, мы действительно очень ценим всех наших клиентов и отмахиваться не собираемся. Такое решение действительно было вынужденным и виноваты здесь только мы сами. Спасибо за Ваш отзыв.

Де Дин Сун
Де Дин Сун
24 сентября 2018

Здравствуйте!вчера вечером сделала заказ ,указала время с 20 и оплата терминал,но в итоге отобразилось другое время и наличка..я работаю с 10 до 20 и желательно,чтобы приехали вечером,спасибо


Администрация сайта:

Здравствуйте, не переживайте, все Ваши пожелания к заказу учтем. Спасибо за обращение.

ким владислав
ким владислав
20 сентября 2018

Большое спасибо за обмен бракованного товара на доброкачественный!
Спасибо за доверие!

Администрация сайта:

Здравствуйте, Владислав! Пожалуйста, всегда рады Вам помочь.

Моисеева Галина Александровна
Моисеева Галина Александровна
19 сентября 2018

Ассортимент, цены, доставка, бонусы и качественное обслуживание - всё это радует. Вежливость и профессионализм начиная с онлайн консультантов и заканчивая курьером. Молодцы! Особую благодарность хотелось бы выразить Голикову Леониду, Син Сергею, Горбунову Виктору!)

Администрация сайта:

Здравствуйте, Галина Александровна! Огромное спасибо Вам за теплые слова благодарности, для нас это очень важно знать, что клиентам нравится тот сервис, который мы оказываем :) Получая такие отзывы, нам хочется еще лучше работать для Вас:)